4 октября 2008 г.

Аспириново-медовая маска.




Аспириново-медовая маска:

1. Две маленькие таблетки аспирина (это не те шипучие таблетки-шайбочки аспирина, которые мы растворяем в стакане воды, а обычный аспирин в маленьких таблетках фирмы Bayer).

2. Немного меда.
3. Несколько капель воды для того, чтобы аспирин гранулировался.

Капаем несколько капель воды на таблетки аспирина.
Ждем 10-20 секунд пока он гранулируется.
Добавляем немного меда. (чайную ложечку)

Наносим маску на 10 минут.
Через 10 минут используем маску как скраб и отшелушиваем кожу вращательными движениями.
Смываем.
Наносим тоник, или сразу же увлажняющий крем.
Избегайте накладывать маску в области глаз (там кожа очень нежная).

Делать маску я рекомендую через день. Хотя я делаю ее каждый день уже на протяжении 3 месяцев (у меня комбинированная кожа).

Хочу добавить, что это лучшая маска, которую я когда-либо пробовала. Через неделю виден потрясающий эффект. Кожа обновляется и выравнивается. Воспаления пропадают. Поры очищаются. Пропадают черные точки.

За три месяца ее использования моя кожа существенно изменилась. Теперь она совершенно ровная и никаких воспалений!
Для того, чтобы закрепить эффект и еще больше уменьшить видимость пор, я использую Idealist Skin Refinesher от Estee Lauder сразу же после маски.

Думаю, что беременным женщинам не стоит делать аспириновую маску.

Всем желаю чистой кожи! Я добилась этого результата только с помощью аспириново-медовой маски. НИКАКИЕ другие средства не давали подобного результата!



P.S.
Мы обсуждаем и тестируем аспириново-медовую маску на форуме журнала Cosmopolitan.
Если у вас есть аллергия на мед или аспирин - то делать эту маску нельзя.
Если вы сомневаетесь - советую попробовать ее на участке кожи.
Для очень чувствительной и сухой кожи лучше сделать маску из авокадо, вот ее рецепт.
Все конечно очень индивидуально.
Пробуйте и оставляйте ниже свои комментарии!
-----------------------------------------------------------------
Посмотреть как я делаю маску с обычной ацетилсалициловой кислотой (отечественного производства).

Мне задавали много вопросов о разнице между аспирином фирмы Bayer и отечественной ацетилсалициловой кислотой.
Таблетка аспирина Bayer распадается на гранулы в несколько раз быстрее АС кислоты и качество ее гранул лучше.
Принципиальной разницы в эффекте НЕТ. Можно использовать оба средства.
-----------------------------------------------------------------
научиться делать домашний скраб для тела

119 comments:

Анонимный комментирует...

спасибо за маску, непременно её попробую, ваша кожа - прекрасная ей реклама :)

офф: скажите пожалуйста, что за тени (марка, номер) у вас на последней фотке? выглядят изумительно!

Irina комментирует...

Спасибо (:

эта маска - просто клад для моего типа кожи!

тени, по-моему MAC antiqued veluxe pearl eye shadow

Анонимный комментирует...

Спасибо за рецепт. Сегодня попробовала. Результата, конечно, еще не видно. Но постараюсь курсом доделать. Подскажите, пожалуйста, за счет чего достигается эффект? Благодаря гранулам, которые действуют как скрабирующие частицы или же химическому составу вспирина.
С уважением Татьяна.

Irina комментирует...

Здравствуйте, Татьяна!

Эффект маски не только от частиц-гранул в роли скраба. Хотя пилинг кожи - залог ее красоты!

Аспирин состоит из ацетилсалициловой кислоты. Аспириновая маска в какой-то мере является кислотным пилингом.
Кроме того, ацетилсалициловая кислота обладает противовоспалительными свойствами, т.е. заживляет воспаления.

Мёд обладает бактерицидными свойствами, оказывает смягчающее действие на кожу, устраняя ее сухость и шелушение, повышая тонус кожи.

В союзе эти 2 продукта очищают и выравнивают тон кожи, воспаления пропадают.

Я не медик, объяснила процесс так, как сама его понимаю.

если воспаления на коже гормонального характера и причина их внутри, то нужно лечить уже причину, а не следствие.

Анонимный комментирует...

Очень интересный рецепт маски! Спасибо за идею. Вчера сделала себе первую маску, вобщем понравилось. А Вы случайно не можете подсказать, чем можно заменить мед (кроме авокадо), у меня иногда на него аллергия ? Ольга

Irina комментирует...

Zdravstvuite!
Med mozhno zamenit lubim uvlazhnyaushım sredstvom rostitelnogo proishozhdenia kotoroe Vam podhodit! V maske glavnim komponentom vse zhe yavlaetsa aspirin.

(izvinite chto pishu latinetsey, net russkoi klaviaturi pod rukoi)

esli naidete horoshuyu alternativu medu - podelites s nami! ;)

Анонимный комментирует...

Спасибо за подробный рецепт этой чудесной маски! :-)
Кожа у меня проблемная, но и для таких проблем аспириновая маска помогает - она неплохо отбеливает, и пятнышки светлеют.
Единственное, я её чуть-чуть видоизменила - вместо меда дешевая белорусская маска для проблемной кожи с глиной и цинком. Сильно не сушит и не жирит, для моей кожи нормально.

Просто спасибо! :-)))

Анонимный комментирует...

Ira, во-первых, вы красавица))) макияж замечательный просто)))) Ура! но я хочу спросить следующее: а пятна постакне у вас были? то есть выводит ли эта маска постакне?Заранее спасибо)

Irina комментирует...

Спасибо за комплимент!

У меня не было глубоких следов от акне, но мелкие пятнышки, которые иногда остаются после воспалений- были.

Аспириновая маска хорошо выравнивает и полирует кожу.

На этот момент прошло уже почти полгода с тех пор как я начала ее использовать (сейчас я ее делаю 1 раз в неделю). Кожа стала выглядеть очень хорошо! И прыщики появляются крайне редко.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за маску0)))) Делаю её уже второй день..кожу просто не узнать, в хорошем смысле этого слова. Моя проблемная и тусклая кожа на лице стала нежной, СИЯЮЩЕЙ(в прямом смысле) и чистенькой))Буду пробовать дальше..спасибо большое за маску и за Ваш блог))

Анонимный комментирует...

скажите пожалуйста сколько чего надо ?пропорции

Irina комментирует...

Я использую на данный момент 1 таблетку аспирина байер. (!!!!!!! не шипучую !!!!!!!!! а обычную маленькую таблетку)
Половину чайной ложки меда.

Как делать:

Держа таблетку в пальцах, подносим ее под струю воды из под крана и держим так 10 секунд.

В заранее подготовленную ложку с медом добавляем-крошим таблетку аспирина. (после 10 секунд под водой она начнет гранулироваться и рассыпаться прямо из ваших рук в ложечку).

Перемешиваем маску прямо в ложечке и наносим на лицо, избегая области глаз.

Держим 10 минут.

Делаем пилинг, используя маску как скраб.
(гранулы, в которые превратилась таблетка, работают как скраб).

Смываем.

(отечественный аспирин хуже, и я им редко пользуюсь, потому что он медленнее растворяется в воде и гранулируется....) но тем, кто готов подождать чуть больше, он тоже подойдет.

Удачи!
посмотрите еще один вариант маски аспирин + мед:

http://www.beauty-lessons.com/2008/12/blog-post_30.html

АЛЯ комментирует...

здравствуйте=) я очарована была вашей кожей когда увидела фотографию:)это просто моя мечта...маска очень понравилась:) спасибо за совет:) а я вот хотела спросить у вас такая кожа всегда такая без проблемная была? или у вас были проблемы подростковые в виде прыщиков и пятнышек? у меня вот кожа комбинированная и немного с прыщиками...сейчас начала ходить к косметологу, делаю чистки и пилинг сделала недавно...и сейчас пересела вообще на диету кашевую, питаюсь только кашами, думаю может поможет...вы не могли бы рассказать как вы добились такого результата?? а то я такую кожу хочу прям до слез((( я вот еще через 3 месяца еду к парню , хотела бы не комплексовать перед ним) мне 16 лет..

Irina комментирует...

Аля! У меня тоже комбинированная кожа. Раньше я не могла похвастаться идеально-чистой кожей. Были всякие воспаления (особенно перед критическими днями).. В состояние чистоты она перешла (благодаря аспириново-медовым маскам) только сейчас.

Еще один момент (я не знаю насколько он может быть важен тут, но кто знает???) - я уже 2 года не ем красное мясо, не курю и не употребляю алкоголь вообще.

Из мяса ем только курицу и рыбу.

Unknown комментирует...

Ирина, большое спасибо за рецепт маски, за последние две недели моя кожа стала значительно лучше выглядить) Подскажите пожалуйста, каким увлажняющим кремом вы пользуетесь и стоит ли наносить его после эстилаудер сывортки? Как часто вы пользуетесь самой сывороткой?) Что предпринимаете на ночь крема-маски-итд? буду благодарна за ответы, тк с недавних пор Ваш журнал-моя библия на пути к хорошему внешнему виду) Заранее спасибо)

Irina комментирует...

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Сывороткой Эсте Лаудер Идеалист я пользуюсь по утрам каждый день и уже очень давно - я ее начала покупать еще когда она толкьо появилась в продаже. Она хорошо сужает поры. Увлажняющие кремы я периодически меняю (как один заканчивается - покупаю другой) То есть в кремах нет предпочтений (пока). Ночные кремы я тоже меняю. Пока я не нашла никакого крема, который бы дал результат, который бы меня впечатлил....и которым я захотела бы поделиться с читательницами моего сайта! Если вы знаете какой-нибудь достойный крем - поделитесь с нами :)

Unknown комментирует...

К своему великому сожалению я такого крема пока не знаю, надеялась на Вашу помощь) Отдельное спасибо за тональный крем Revlon никогда бы не подумала, что именно у этой марки стоит искать тональник) Теперь пользуюсь и радуюсь жизни) Спасибо вам еще раз за ваш блог и пишите побольше и почаще!)
P.S. Вы красавица)

Анонимный комментирует...

Ira, спасибо за такой потрясающий рецепт. И уточните, пожалуйста, какой аспирин лучше использовать: Bayer или можно простой "советский", как у вас на фотографиях, приложенных ко второму, упрощенному рецепту маски? И, если можно, обьясните почему.

Irina комментирует...

Спасибо! Мне нравится использовать аспирин Байер. Когда его нет под рукой я использую наш советский аспирин.

Разница между ними такая:

Байер растворяется и гранулируется в несколько раз быстрее. Качество гранул лучше.

А в эффекте разницы никакой нет. Просто Байером приятнее пользоваться ;)

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
А можно ли использовать эту маску для сухой кожи?

Спасибо.

Вера.

Irina комментирует...

Я думаю, что тут все индивидуально. Попробуйте, возможно Вам тоже подойдет.
Это же хэнд-мэйд маска, и она не проходила специальных тестирований... но могу сказать точно, что ее использует много девушек со всего мира.

Ольга комментирует...

Ира, скажите, пожалуйста, каким тональным средствам отдаете предпочтение?

Irina комментирует...

Я уже писала о своем любимом тональном средстве - вот ссылка:

http://www.beauty-lessons.com/2008/12/blog-post_270.html

это Revlon ColorStay softflex

Анонимный комментирует...

Ира, скажите, пожалуйста, чем Вы умываетесь? Какое средство используете? Спасибо.
Маску хочу сегодня попробовать, надеюсь на хороший результат:)

Анонимный комментирует...

у меня такая проблемка.После прыщей именно на лбу остались шрамы в виде пятен,которые очень заметны(
поможет ли эта маска решить эту проблему?мне 16 лет.
заранее спасибо.)

Irina комментирует...

Я уже где-то 4 года умываюсь пенкой Эстэ Лаудер (голубого цвета)
"Очищающая пенка Perfectly Clean".
http://www.esteelauder.ru/cleansers.tmpl

Я не пользуюсь молочком для снятия макияжа, а сразу умываюсь пенкой и она прекрасно смывает макияж.

Irina комментирует...

Шрамы в виде пятен от прыщей?
Все зависит от глубины шрамов.

Если это пятнышки, которые обычно остаются от прыщиков, то маска со временем их отполирует.

Если же это именно ямочки средней и выше средней глубины, то после того, как закончится "переходный возраст" известный тем, что постоянно появляются воспаления на коже, можно сходить в клинику и сделать лазерную шлифовку кожи лица. (такая процедура стоит (в Москве) около 12 000 руб. после нее кожа абсолютно выравнивается).

Но это уже крайние меры, если ямочки сильно видны и беспокоят.

Анонимный комментирует...

Ira,скажите, а эту маску можно применять сейчас, весной, когда солнце уже довольно активно, не вызовет ли она пигментации кожи, ведь это, как я понимаю - кислотный пилинг?

Irina комментирует...

На счет солнца - да, точно подмечено!

Если вы делаете ее утром, то после маски и перед выходом на улицу нужно использовать крем с солнцезащитным фильтром! Чем больше фильтр - тем лучше.

Хороший вопрос. Забыла про это сказать.

Анонимный комментирует...

Ира, спасибо, маска хорошая, действительно, прчем за один раз видно что кожа стала почище.
У меня вопрос еще один, вы пробовали что-то похожее на сыворотку Идеалист в других марках? Очень интересно, чем вы пользовались до этого.
И еще, не пользовались вы средствами, содержащими кислоты? Если да, то какими и какой эффект?
И еще вопрос, если позволите, с расширенными порами, как я поняла, сочетание маски с сывороткой Идеалист, может справится?
Спасибо за ответ. Вероника.

Irina комментирует...

Спасибо, Вероника!

Кроме Идеалиста (похожими средствами но других марок) я ничего не пробовала. Пользуюсь им уже несколько лет (около 3 наверное).
Основное действие Идеалиста - сужать поры, с чем он хорошо справляется (у меня поры расширены, но не сильно).

До аспириновой маски я пользовалась средствами с кислотами - это 3-х ступенчатая система очистки лица от Клиник. (там содержится салициловая кислота). Но к сожалению реакция на нее моей кожи была отрицательная и вместо очищения появилось еще больше мелких воспалений.

Как я уже писала, для моей кожи ничего лучше аспириново-медовой маски пока не было открыто. И после этой маски уже и не верится, что что-то может быть лучше...(для моей кожи).

Aida комментирует...

Здравствуйте, Ира!
Для начала хотела бы поблагодарить Вас за рецепт маски, большое спасибо!:)Вот уже недельку юзаю, я бы сказала, что у меня жирная немного проблемная кожа лица и мне кажется, то что было забито, сейчас выходит наружу в виде маленьких белинких высыпаний (1-2 на щечках и на подбородке)..это гуд? или все же я ошибаюсь?:)
но сейчас думаю уже повременнить с маской в виду потепления:)
хочу отметить, что одновременно я недельку как начала юзать Клиник anti-blemish, может еще от этого? незнаю, что думать:(
и еще хотелось бы поинтересоваться (если конечно не секрет) продукциями каких фирм на данном этапе пользуетесь, помимо фирмы ЭЛ? в частности интересует процесс увлажнения, так как у меня есть подозрения, что несмотря на жирную кожу она у меня обезвожена:(
Очень Вам признательна за Вашу страничку!:) Каждый раз узнаю, что-то новое для себя! Sorry, что так много вопросов:)С Уважением Аида.

Анонимный комментирует...

Ира, спасибо за ответ!
Маску продолжаю делать, нравится результат. Для сужения пор и матирования Идеалист вроде неплохое средство. Я вообще пользуюсь уже полтора года Деклеором, но думаю что эту сыворотку точно куплю, пока пользуюсь пробником.
Клиник я тоже пользовалась и результат тоже не очень хороший, как и у вас.
Если знаете как еще сузить поры, то поделитесь советами с нами, пожалуйста.
У вас хороший и интересный сайт. Пишите больше)))))
Вероника.

Irina комментирует...

Аида, спасибо за отзыв!

На счет белых высыпаний, - так быть не должно! я думаю, что лучше остановиться и не делать маску, возможно у Вас аллергия?

Я читала на форумах, что косметика марки Клиник не всем подходит. Мне, например, вообще не подошла!

На данный момент я не нашла хороших дневных и ночных кремов, чтобы посоветовать их читательницам.
Пока пользуюсь Лореаль Гидрафреш.

Я несколько месяцев пользовалась ночной сывороткой ЭстеЛаудер Найт Рэпэр (в коричневой баночке с пипеткой) но не заметила никаких результатов от ее использования....

Анонимный комментирует...

Попробуйте Active Moist от Dermaligica это очень хороший увлажняющий крем из профессиональной линии.

Aida комментирует...

Ира, спасибо Вам большое за скорый ответ!
Вот уже пару дней не пользуюсь маской и вроде никаких высыпаний. Все же не думаю, что у меня аллергия, так как красных пятен, шелушения и покраснения кожи не наблюдала или ну незнаю может она у меня в иной форме выявилась:)Но так как маска очень понравилась, то думаю осенью снова попробую:)
Я уже преобрела Идеалист от ЭЛ и тональник Revlon ColorStay и очень довольна. Еще раз большое Вам спасибо за советы :)
С Уважением, Аида.

Анонимный комментирует...

Ириночка,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!Это просто супер маска,зашла случайно на этот сайт и увидела такую классную маску, я в восторге от нее,делаю ее уже 2 день через день(у меня комбинированая кожа) мне очень нравится и я заметила,что кожа стала чище и на лбу появлялись черные точки,так их уже нет!=)))После маски пользуюсь матирующим кремом от Виши и я еще больше рада!)Вчера накрасилась,так макияж у меня держалка долго и не пришлось пудрить свой блестящий носик..Спасибо вам огромное!

Irina комментирует...

Спасибо за совет про Active Moist от Dermaligica. Попробую его когда мой крем закончится.

Анонимный комментирует...

Всем привет!!!Прочила про эту маску и очень мне понравилось,я ее делаю уже 3 дня,мне нравится,только у меня вопрос,а вот я использую асперин такой же,только у меня большие таблетки и я делаю 1 таблетку на раз и мед у меня дома только более сахареный такой,лучше использовать такой как тут на видео?!или разницы нет?!

Irina комментирует...

Привет!

Как это "таблетки такие же, только большие"?

таблетки должны быть ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ не больше не меньше (других таких не существует).

либо таблетки ацетилсалициловой кислоты (отечественная)

http://www.beauty-lessons.com/search?q=%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD

Я тоже использую только 1 таблетку аспирина.

Мед можно использовать и засахаренный (главное - его полезные свойства)

Анонимный комментирует...

Да вроде аспирин еще и с витамином C=)))такая же фирма как и у вас,только таблетки большие!!!Значит надо будет поискать такой же как и у вас!!!А есть еще какие-нибудь масочки для жирной кожи?!Спасибо за ответ!!!

Irina комментирует...

Я специально пробовала с витамином С делать (большие таблетки) - у меня все лицо за 1 минуту сильно покраснело и начало щипать!

Поэтому в начале поста я подробно написала какие таблетки аспирина нужно использовать!

Для жирной (и комбинированной) кожи помогает только тональный крем (Revlon ColorStay for oily/combination skin. Он - лучшее средство для меня!

Анонимный комментирует...

Ну у меня только в некоторых местах бывает покраснение,но нормально,мне все равно эффект нравился!!!Вот я дурная!)))Спасибо большое!!!А вот тональный тоже ищу,пока не могу найти!!!

Анонимный комментирует...

Ирина, здравствуйте.
Я периодически хожу в солярий. Можно ли мне делать такую маску?

Irina комментирует...

Я не медик, поэтому могу только предположить, что в день посещения солярия и после него, маску лучше НЕ делать. Это все-таки пилинг и кожа остается незащищенной.

Обычно я пользуюсь кремом-автозагаром, но если бы ходила в солярий, то маску делала бы за 2 дня до и после посещения солярия.

Кстати, благодаря пилингу, маска осветляет кожу, так что загар, полученный в солярии, может частично "сойти".

Анонимный комментирует...

а для жирной зоны-Т такая маска подойдет?Просто с утра умавыюсь Olay очищающим,через 4 часа кожа блестит,поры забиваются(
Да и еще,эта маска способствует сужению пор?И можно ли ее применять при угревой сыпи?

Irina комментирует...

Да, при жирной Т-зоне (как и у меня) маска хорошо помогает. Маска как раз и борется с угревой сыпью. Она очищает кожу.

А с блеском кожи помогает бороться тональный крем Revlon ColorStay for oily-combination skin. Это средство - находка для тех, у кого блестит кожа!

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ)
Мне тональник ни как)я парень)Не знаю что делать в этом случае(
Сейчас пью по утрам на тощак масло оливковое,вроде жирность уменьшилась,сейча попробую вашу маску)

Анонимный комментирует...

Спасибо за рецепт, тоже пользуюсь и подругам рассказала.
Насчет кремов могу посоветовать - израильская косметика Холи Ленд, у них много линий для разных типов кожи, я пользуюсь серией AB&R (Альфа Бета Ретинол), ночной восстанавливающий крем Ресторинг. Отлично выравнивает поверхность кожи и осветляет пятна. Дневной крем этой серии тоже хорош - нелипкий, нежирный, хорошо увлажняет. Продается в салонах, которые работают с этой косметикой. Но! Не советую покупать без консультации с косметологом, который давно работает с этой косметикой.

Irina комментирует...

Спасибо за совет!

Анонимный комментирует...

Ира! Огромное Вам спасибо за Вашу доброжелательность! У меня к Вам вопрос по поводу маски: скажите, пожалуйста, ее надо наносить на влажно е лицо или сухое? И если я делаю маску вечером, требуется ли предварительная очистка лица с помощью, например, геля для умывания или молочка (во всяком случае, я ими пользуюсь каждый вечер для очистки кожи от грязи и пыли, накопившейся за весь день)?
Зараннее огромное Спасибо!

Анонимный комментирует...

Привет! Огромное спасибо тебе!!!!
Скажи, пожалуйста, Ирин, а маску нужно на влажное лицо наносить или на сухое? И требуется ли предворительная очистка лица - я имею ввиду обычное вечернее умывание с пенкой или гелем для умывания для очистки кожи от пыли, накопившейся за день?
Огромное спасибо за ответ!
Таня.

Irina комментирует...

Спасибо за добрые слова!
Перед аспириново-медовой маской следует хорошо очистить кожу пенкой для умывания. Молочком я не пользуюсь, но если Вы привыкли к молочку, то им тоже можно очистить лицо.
Маску лучше наносить на чуть-чуть влажную кожу, так маска лучше распределится по лицу. Не забудьте про зону вокруг глаз - на нее маску наносить нельзя!

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо за маску!!! Эффект потрясающий!! Кожа стала намного чище, ровнее. Единственное,я заметила появление сосудистой сеточки на крыльях носа и теперь не знаю стоит ли продолжать, а хотелось бы,так как давно у меня не было такой чистой кожи!!!!! Думаю, что вместо меда буду делать с кефиром. Спасибо еще раз за маску. Случайно на нее набрела и теперь довольна!!!

Irina комментирует...

Сосудики могли проявиться от аспирина!! (хотя я не доктор и мне сложно диагностировать).
Возможно Вам можно делать маску, но очень редко.

Я уже около года поддерживаю идеально чистую кожу только А-М маской.

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ, а я думала, что возможно мед так повлиял на появление сосудиков(где-то прочитала об этом). Ну тогда буду осторожно и редко делать. Так как просто балдею от своей кожи сейчас!!! Еще раз спасибо за маску!!! Всего самого наилучшего Вам!!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!Я очень обрадовалась что нашла такой простой и действенный рецепт маски. Большое спасибо за Ваш блог. Вы умничка что собрали столько интересной информации в одном месте. У меня такой вопрос: можно этой маской пользоваться летом? Заранее спасибо! Люба

Irina комментирует...

Люба, спасибо за отзыв :)

Уже прошел почти год с начала использования маски и моя кожа уже совсем чистая и аспириновую маску я делаю 1 раз в 2-3 недели.

Летом ее делать можно. Но лучше перед сном. Если же Вы решите сделать маску утром или днем, то важно после маски нанести на лицо крем с солнцезащитным фильтром. (Особенно при пляжном отдыхе). И чем больше фильтр, тем лучше.

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо за маску! Безумно нравится. Кожа у Вас действительно бесподобная! Надеюсь, тоже скоро добьюсь такого классного эффекта:)
Кс, таблетка российской ацетилсалиц. к-ты у меня растворяется от 2-х капель воды за 2 секунды:)
А вот тональный крем Ревлон, который вы советуете, нигде не могу найти. В одном магазине мне сказали, что в Питере его можно и не искать, бесполезно:( Так расстроилась..
Лера

Irina комментирует...

Лера, я сама за ним бегала. Но теперь закупилась им на 2 года вперед!
Кстати, в сети Ол Гуд он подорожал. Раньше стоил 300р а теперь 450.
Сегодня видела его в торговом центре XL на Дмитровском Шоссе. (Может быть Ол Гуд в Питере откроется?)

Анонимный комментирует...

Ирина, большое спасибо за ценную информацию! Ваша маска потрясающая. Использую меньше недели, результат уже есть. Декольте тоже балую, оно не в идеальном состоянии, надеюсь, маска поможет.

Спасибо еще раз и успехов Вам, Вы красавица и умница, пусть все у Вас получается!

Irina комментирует...

Спасибо за пожелания!

Кстати, эту маску можно использовать и для спины. У некоторых там иногда тоже бывают пятнышки!
С помощью маски-скраба можно привести спину в идеальное состояние :)

Анонимный комментирует...

Девчёнки подскажите пожалуйста,может кто то знает где можно купить этот тональный крем в Украине?Уже визде обыскала не могу найти!Зарание спасибо!

Анонимный комментирует...

скажите пожалуйста а можно ли сделать сразу много этой маски положить в баночку и пользоваться?
она не испортится?

Irina комментирует...

Я не пробовала! Думаю, что там может возникнуть какая-нибудь реакция между аспирином, водой и медом.
Я бы так, наверное, не стала делать. Лучше каждый раз перед нанесением таблетку с медом смешивать.

Анонимный комментирует...

Масочка просто суппер,спасибочки за хорошие советы!!!!!!

Aida комментирует...

Здраствуйте, Ира!
Вот снова начала использовать маску и на этот раз все отлично)) как хорошо, что в свое время наткнулась на Вашу страничку и еще раз Вам благодарна!)) Хотелось бы поинтересоваться, а сейчас помимо маски каким уходом пользуетесь (крема днев. и ночн. например), так как по истечении полугода все еще никак не могу подобрать себе уход (кожа комби, переходящая в жирную).
Заранее благодарю!
С Уважением, Аида.

Irina комментирует...

Аида я вот тоже в поиске кремов, никак не найду на 100% подходящий вариант. То чем я пользуюсь сейчас меня не очень устраивает.
Из последнего... испытываю масло авокадо (из аптеки) для кожи вокруг глаз на ночь вместо крема для глаз.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
Спасибо большое за рецепт маски. Делаю её уже вторую неделю. Хочу спросить, помогает ли она от просянок, так называемых "белых угрей"? Заранее спасибо за ответ.

Irina комментирует...

Не знаю! Я к сожалению с этим не сталкивалась. Может быть кто- нибудь из читательниц посоветует?

Irina комментирует...

смешно выразилась - "к сожалению" :)

Анонимный комментирует...

Идиалис просто супер,но проблема в том что после него идёт только тональный крем той же марки? просто пробывала много тональных средст и все они скатываются! может я что то не то делаю? А маска супер!))))

Анонимный комментирует...

А вы гораздо красивее без макияжа. И гораздо юнее.

Irina комментирует...

Спасибо! Я учту 8)

Анонимный комментирует...

zdravstvuite ira! spasibo vam za soveti! u menya est milium(belie ugri) pod glazami v bolshom kolichistve.mojno li polzovatsya etoi maskoi? esli net ,chto vi mojete posovetovat?zaranee blagodarna!

Irina комментирует...

Я не косметолог, поэтому не решусь давать советы. Кроме того, аспириновая маска - это народное средство. Маска помогает очистить поры и избавиться от прыщиков. На счет белых угрей я не знаю :(

Анонимный комментирует...

spasibo,ya poprobuyu sdelat masku,a posle napishu o rezultate.

Анонимный комментирует...

спасибо вам за маску!
обязательно на днях её попробую..

у меня вопрос: когда лучше делать эту маску, утром или вечером? если утром, то не появятся ли пигментные пятна?

и ещё читала комментарии (правда все не осилила)), вы писали про средства с кислотами и что у вас от них ещё больше высыпаний появилось..так вот хочу сказать, что это нормально..АНА кислоты предназначены для того что бы вытянуть всю гадость и поэтому первые недели 2 (может и больше)всё и выходит наружу..

Irina комментирует...

Добрый день! Я делала маску и утром и вечером, курсом. После маски нужно обязательно использовать крем с солнцезащитным фильтром, чтобы защитить кожу.

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за маску,делаю её уже несколько дней.
А Как Вы думает можно использовать аспериновый порошок вместо таблетки просто Байерский не всегда можно купить а Российский у меня плохо грунулируется,вот если бы перемолоть его в кофимолке стало бы приятней его наносить

Irina комментирует...

Я тоже пробовала наш отечественный аспирин и он правда медленнее гранулируется, но на мой взгляд лучше подождать полминуты, чем молоть все таблетки...
Я не знаю, получатся ли нужные гранулы при таком способе?
В принципе можно попробовать перемолоть несколько таблеток, а если не понравится, то тогда растворять в воде как обычно...
Напишите о результатах, если получится !!!

Анонимный комментирует...

Ирина,спасибо Вам за маску!очень хорошая,я её пользовалась каждый день 4 дня,после 4 дня у меня высыпало по всему лицу,как аллергия страшная!кто знает из-за чего это?я после маски через часа 3-4 была в бане,может ли это после бани так высыпать?

Marina комментирует...

Здравствуй, Ирина!
Спасибо за рецепт аспириново-медовой масочки, очень довольна)
Меня интересует несколько вопросиков, буду очень благодарна полному ответу в почту marinchous@mail.ru.
1. Какими ср-ми по уходу за кожей вы пользуетесь(марка, для чего что) - крема для лица, глаз, ср-ва от носогубных складок, от марщинок(просто на фото такая кожа у вас гладенькая и свежая), тоники, сыворотки. Но особенно интересует ср-ва от носогубных складок)) Или какие процедуры делаете в салонах.
2. Хочу тоже по-пробовать ваш тон.крем Revlon ColorStay softflex. Т.к. тип кожи у меня как у вас(комби, склонная к жирности) и меня интересует, каким корректором вы пользуетесь (марка, название). И какой номер цвета используете тон. крема.
3. И последний вопросик)) А маска для лица из авокадо не сушит кожу, т.к. кожа на крыльях носа у меня немного шелушится иногда(весной,осенью).
Извените за такое количество вопросов, но буду очень благодарна за полный ответ.

Анонимный комментирует...

Ирина,скажите,а мед брать жидкий или засахарившийся тоже можно?

Irina комментирует...

Можно и засахарившийся! Главное, чтобы он с аспирином хорошенько смешался.

Анонимный комментирует...

А можно ли чем-то заменить мёд???

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Ирина,
у меня к вам просьба сделать еще одну категорию с разными советами: маски, тональник, тени и тд. Спасибо.

Irina комментирует...

Спасибо за совет !

Анонимный комментирует...

А можно ли эту маску делать на шею и грудь?

Irina комментирует...

Можно. Кстати, она хорошо чистит кожу спины! Актуально перед пляжным сезоном

Анонимный комментирует...

Милая а можно вместо мёда персиковое масло?у меня сухая тонкая кожа...(высыпания где скулы..на подбородке...чуть около крыльев носа..)и вот думаю может поможет

Irina комментирует...

Мы уже обсуждали этот вопрос и решили, что вместо меда можно добавлять другие продукты, которые лучше подходят лично Вам.

Анонимный комментирует...

У Вас чудесная кожа, но не могли бы Вы выложить фото лица ДО этой маски. Просто хочется увидеть эффект.
Спасибо

Irina комментирует...

Спасибо за комплимент. У меня нет фотографии до маски, так как я не ожидала подобного эффекта и мне даже не пришло в голову фотографироваться!

Я просто начала ее делать и после нескольких масок я и подруга были сильно удивлены результатом..

Я не могу сказать, что у меня до маски была плохая кожа, но ПОСЛЕ она стала визуально чистой и гладкой!

Анонимный комментирует...

Добрый вечер Ирина! Хочу выразить огромнейшую благодарнось за Вашу чудо-масочку!!! Просто БОМБА! У меня вообще кожа комбинированая, да к тому же склонна к всяким высыпаниям. Поры очень большие. Несколько лет боролась с прищиками.(Единственное,что от них помогло - это крем Ованте). А потом со следами от них. После всего этого кожа стала неровная и остались видны поры.Так вот: впервые я увидела ТАКОЙ результат. Кожа после Вашей маски просто на глазах становится ровнее!!!! Гладенькая такая, просто СУПЕР!!!Еще прошло шелушение в некоторых местах. Я делаю АМ каждый день уже 8дней. И поры стали такими маленькими.Не думала, что так просто можно привести кожу в шикарное состояние!!!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
С ув. Елена

Анонимный комментирует...

Вы очень красивая девушка :)
А маску сделаю обязательно. Я давно слышала о ней, но всё время откладывала. А после вашего поста захотелось тут же попробовать.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Ну во-первых огромная благодарность, за такой сногсшибательный совет Ирине. Что без вас делали миллионы российских (и не только) девушек. У меня за последние два месяца очень испортилась кожа, то ли из-за приема гормональных контрацептивов, которые с целью лечения назначил гинеколог, то ли какая то аллергия. Вообщем всегда нормальная и гладкая кожа превратилась в страшную, старую, покрытую какими то болячками кожу. и еще самое главное кожа была очень неровной, как после ожога, или какой то кожной болезни. Я в жуткой панике, с врачем договорились на время отменить гормоны, сначало как будто лучше стало, но потом еще хуже... И я пробую вашу А-М маску с обычным аспирином, который был дома, результат на лицо, верней на лице. Кожа за один раз стала гладкая, сначала когда я вышла из ванны кожа была идеальная, потом покрылась пятнаями красными, это видимо из-за меда, но самое главное проходит неровность. Надо учесть я очень боялась делать маску, т.к лицо очень раздраженное, кожа лица больше сухая( а маска все-таки больше для жирной кожи) и капиляры прямо видны на лице, что противопоказано у использованию меда. Но мне ничего не оставалось делать, хуже уже было некуда. Вообщем еще раз большое спасибо за совет.

Анонимный комментирует...

подскажите, если у меня близко расположены сосуды к поверхности коже.. можно ли мне ее делать? очень заинтересовалась.. вот и хочу узнать. заранее СПАСИБО!!!

Irina комментирует...

Если сосуды видно, то наверное не стоит рисковать! Маска-то народная :)
Медициной не проверена.

Анонимный комментирует...

скажите, а эта маска помогает от черных точек???

Irina комментирует...

Мне помогла, попробуйте!

Анонимный комментирует...

а аспирин это антибиотик?? если да, то кожа к нему будет привыкать и потом эффекта не будет..

Анонимный комментирует...

маска жесть! после нее у меня просто все лицо в прыщах стало! не понимаю почему вы ее так активно рекламируете еще и на всех сайтах?

annett комментирует...

мне тоже масочка очень понравилась+умывание овсянкой (супер-пупер!), вот только проблема - с февраля этот аспирин сняли с производства (так мне в аптеке сказали-нигде найти не могла), есть этой фирмы аспирин кардио, но он не растворяется так запросто в воде. Вот ищу замену такому чудо-скрабу..

Анонимный комментирует...

Подскажите пожалуйста можно ли с этой маской использовать автозагар? Хочу попробовать, т к кожа у меня не слишком загрязнена но иногда всакаивают комедоны и от них не куда не деться что я уже только не пробовала(((

Irina комментирует...

Я часто пользуюсь автозагаром. И после аспириновой маски тоже! У меня все было хорошо.

Анонимный комментирует...

Попробовала и я. Делала 3 раза. Личико гладенькое, да, но раздражение, которое появилось после первого раза стало прогрессировать, поэтому мне пришлось этот эксперимент прекратить. Поры на носу не уменьшает, это миф, и чёрные точки не обесцвечивает. Данная маска несколько агрессивна по своему воздействию, поэтому для чувствительной кожи противопоказана.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Ирина! Скажите пожалуйста какой именно аспирин Вы покупаете? Точное название и цена. Я в интернет аптеках смотрела везде аспирин bayer ШИПУЧИЙ с чем то там С ,а Вы писали что шипучий не подойдет. И хочется знать какой у Вас,цвет коробки,какая упаковка и цена. Просто боюсь не тот куплю и будет раздражение.. С уважением Алина

Irina комментирует...

Фото коробочки можно посмотреть в посте. Это аспирин Bayer в маленьких таблетках - около 100р, продается во всех крупных аптеках.

Irina комментирует...

http://www.aptekaonline.ru/rwabout_tn_35627.html

Анонимный комментирует...

Здраствуйте!
я через день делаю маску просто с аспирина потомучто у меня поры немного загрязнонные, но они и почему-то увеличились в последнее время... меня интересует сужает ли эта маска поры?
спасибо!

Irina комментирует...

Здравствуйте. Аспириновую маску без меда я не пробовала. Смешивая аспирин с медом получается наилучший разельтат. Кожа лица очистилась и тон стал ровным, идеальным. На счет того сужает ли маска поры я не могу сказать. Скорее всего она просто отлично очищает кожу.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за рецептик,Ира. Кожа у вас и правда потрясающая)) только у меня созрел вопрос...
Я живу в Одессе и позагорать на солнышке - сейчас любимое занятие!) Могут ли появиться проблемы с кожей после использования такой маски?

Irina комментирует...

Я делала маску все лето во время отдыха в Крыму у моря. Но не уверена что это подойдет для всех. Думаю стоит попробовать осенью или пока вы не на солнце.

Людмила комментирует...

Сразу скажу мне 40 лет. 20 из них борюсь с проблемной кожей (поры, комедоны как закрытиые так и окрытые, воспаления). Два месяца как стала делать АМ маску. Это просто ответ на мои молитвы! Лицо просто каждый день все ровнее, все белее, воспалений даже перед критическими днями не было. Изменения замечают все мои родные и знакомые. Уверены, что тайком посетила косметологическую клинику! Мой вариант маски (делаю через день): 2 таблетки апирина, ч.л. сока имбиря (или ч.л. сока корня петрушки), ч.л. меда, белая глина до густоты сметаны. 20 минут. Просто умыться. Потом тоник белорусский Тибаум - там масло чайного дерева и пантенол. Пыс. пыс. Имбирь может давать ощущение жжения.Петрушку применяю, чтобы избавиться от пигментных пятен, появившихся от неудачной чистки лица. РАБОТАЕТ!!!!

Анонимный комментирует...

А мне эта маска совсем не подошла. Видимо, у меня аллергия на мед. Через 5 мин после нанесения лицо стало горнеть и сильно покраснело. Я все это дело смыла, кожа была вся красная, потом пошли вздутия, как после укуса комара. В общем к утру это все прошло более-менее, но нужно быть с этой маской осторожными

Анонимный комментирует...

Спасибо за маску=)делаю уже почти неделю.Кожа посветлела но черные точки вроде пока на месте.

Анонимный комментирует...

Добрый день или вечер!Мне 48 лет.Можно ли использовать эту маску не только на лицо,но и на шею и область декольте?Заранее вас благодарю!

Irina комментирует...

Добрый вечер! Я бы, наверное, не стала! Это, скорее очищающая маска.
А шею и декольте после 30 лет лучше увлажнять.

поделиться

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...