9 декабря 2008 г.

Блестит лицо в Т-зоне? Есть решение!

Этот тональный крем вряд ли на что-то променяю.

Я всегда была уверена, что хороший тон можно получить только с помощью дорогих VIP косметических брендов.
Фаворитом на несколько лет стал Color Clone от Helena Rubinstein. С ним моей коже даже делали комплименты, мол такая ухоженная и ровная, ...было приятно.

Параллельно с Color Clone, из интереса, я пробовала и другие косметические марки тональных средств.
У меня есть одна проблема справиться с которой пока не удавалось - это блеск кожи в Т-зоне.
После нанесения тонального крема, часов через 3-4-5 (а летом раньше) кожа на лбу, вокруг носа, на подбородке начинает блестеть и приходится постоянно носить с собой пудру и поправлять макияж.

В поисках решения этого вопроса и листая интернет сайты, я нашла интересную статью, в которой девушка делится своими впечатлениями о тональном креме Revlon ColorStay SoftFlex Formula. У нас с ней оказались очень схожие проблемки.

На следующий день я узнала в интернете где в Москве продается косметика Revlon и поехала в магазин на поиски чудесного средства.

Купив одну баночку Revlon Color Stay (Combination / Oily Skin) для комбинированной и жирной кожи и используя ее в течение 2 недель я была так приятно удивлена и рада тому, как выглядит кожа и что лицо больше не блестит, а пудру в сумочку можно уже не класть! Поехала и на всякий случай купила еще 2 баночки Revlon (если вдруг перестанут продавать эту косметику, где же я его достану)?
Почему он теперь мой самый любимый тональный крем?

- Решена проблема с блеском кожи в Т-зоне! Весь день никакого блеска и поправлять макияж пудрой уже не надо.
- Хороший тон и цвет (20 оттенков на выбор)
- Фильтр SPF 6 (это важный момент, кожа под защитой)
- Прекрасно матирует (формула без масел)
- Не стирается и не отпечатывается в течение дня
- Не закупоривает поры

Этот тональный крем продается еще с формулой для сухой кожи. Но его я не пробовала. Если кто-то им пользовался или вдруг решит купить - поделитесь своими впечатлениями.
На фото я поместила и другие тональные средства этой марки, которые мне очень нравятся.

- Revlon AGE DEFYING Makeup with BOTAFIRM SPF 20 (купила маме)
Тональный крем для увядающей кожи с защитой от солнца SPF 20 и формулой разглаживающей морщины и укрепляющей контуры лица. Он подтягивает и улучшает состояние кожи.
Интересно, что с ним кожа тоже не блестит, несмотря на его увлажняющие функции.

- Revlon skinlights FACE ILLUMINATOR SPF 15 - тональный крем, придающий сияние коже с легким блеском.
Это средство содержит минералы и витамины C и E. Защищает от УФ лучей.
Если я хочу сделать сияющий макияж, то использую это средство. Эффект потрясающий!
К сожалению он уже снят с производства :о(
Читала, что его все еще можно купить в интернете :)

26 comments:

Бусёна Нежная комментирует...

Ой, пасибочки, надо попробывать! А он не тяжёлый???

Irina комментирует...

На мой взгляд он не тяжелый.... у всех, конечно, свои взгляды на "тяжесть" тона

он не из "прозрачных" тональников, но и не из тяжелых. Посередине.

в видео по ссылке сравнение двух средств, Mac Studio Fix Fluid и Revlon ColorStay
http://www.youtube.com/watch?v=drKpqszprZ0

Девушка говорит, что он ей тоже очень понравился! И он даже лучше чем MAC.

Анонимный комментирует...

Я его прикупила и правда моя моська очень блестит буквально через пару часов после нанесения мэйка, а с этой тоналочкой - ни разу не поправила макияж и не воспользовалась сафетками!!!! один вопрос - он у вас тоже пахнет так себе?))))

Irina комментирует...

Да пахнет он не очень приятно. Но я только сейчас (после коммента) на это внимание обратила - раньше даже не замечала!

Анонимный комментирует...

Девчата,скажите пожалуйста,а в каких магазинах Москвы можно его купить!?Просто я что-то не могу его найти!!!

Irina комментирует...

В сети магазинов Ол Гуд! (но его раскупают быстро)!

Завтра если свой цвет найду - куплю себе еще один на всякий случай...

а то боюсь косметику Ревлон вообще закроют с кризисом.

Анонимный комментирует...

Спасибо!!!надо самой поехать взять,а не в курсу,в Рив Гош нет его?!

Irina комментирует...

Мне не попадался!
Кстати, если кто-нибудь знает, где еще продается этот тональник, пожалуйста, напишите сюда!

женя комментирует...

вот тут можно заказать
http://www.laparfumerie.ru/cgi-bin/menu.cgi?menu_id=6&product_id=3568&letter=

Irina комментирует...

Спасибо за ссылочку!

Анонимный комментирует...

Ира, а какого оттенка у вас тональный крем?

Irina комментирует...

У меня 2 оттенка - мой любимый Sand Beige (идеально подходит по цвету) и Natural Beige (чуть темнее под загар).

Irina комментирует...

Кстати, в интернете есть информация, что Revlon продается в ГУМЕ (в артиколи). Вчера заходила и проверяла - его там уже нет с января!

Анонимный комментирует...

Подскажите где купить этот тональник, нигде его нет, заказывала в магазине http://www.laparfumerie.ru/ так его и там нет в наличие. Все магазины объехала не могу найти. Скажите адрес магазина где вы покупаете. Спасибо заранее.

Irina комментирует...

Я знаю, что его нигде нет!
Тональник я покупала в сети магазинов Ол Гуд.

Последний раз покупала на м.Юго-Западная.
Вот ссылка на адрес:
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2&sll=55.627996,40.341797&sspn=32.103748,82.792969&ie=UTF8&ll=55.658669,37.491553&spn=0.004255,0.013947&z=17

Ул 26 Бакинских Комиссаров дом 8К2 - магазин "Ол Гуд".

Анонимный комментирует...

Подскажите пожалуйста, а как вы тональник наносите: кистью, спонжем или руками?

Irina комментирует...

Я пробовала наносить этот тональник и кистью и спонжем, но кончиками пальцев у меня получается и удобнее и ровнее.

После тональника, уже сверху, наношу консилер (MAC).

Анонимный комментирует...

Спасибо. Я купила этот ColorStay, который вы так нахваливаете)только для нормально-сухой кожи. Буду пробовать. О полученных результатах через месяц отпишусь.

Irina комментирует...

Я могу поручиться за тональник для комбинированной / жирной кожи против блеска. На счет нормальной / сухой я не пробовала. Так что ждем ваше мнение.

Анонимный комментирует...

Подскажите пожайлуста, чем Вы этот тональник смываете. Ато он стойкий и моя косметика не справляется с очисткой от него?

Irina комментирует...

Я не пользуюсь молочком для снятия макияжа (никогда) и смываю макияж молочком для умывания Perfectly Clean от Estee Lauder. Потом протираю лицо тоником и наношу крем.

Анонимный комментирует...

Подскажите кто знает в Петербурге где его можно купить?
Так хочется!

Анонимный комментирует...

Скажите, а Вы наносите только тоналку,а сверху пудрой не покрываете?

Irina комментирует...

Здравствуйте! Я иногда пользуюсь пудрой, а иногда нет, в основном зимой.

Unknown комментирует...

ООО. я тоже в Петербурге и тоже его ищу.
Спасибо за статью очень полезно. Я как раз не могу найти подходящий тональник. Но если я найду где купить, то буду брать для сухой кожи. Надеюсь он будет таким же потрясающим в действие.

Анонимный комментирует...

Спасибо за статью!)
Как раз хочу попробовать новый тональный крем.
До этого долго пользовалась Клиник для жирной кожи. В принципе он меня устраивал, поры не забивал, но кожа всё равно быстро жирнится с ним.

Девушки, может кто-нибудь в Питере нашел магазины, где продают косметику Revlon??? Нигде нет(

поделиться

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...