23 декабря 2008 г.

Создаем свою уникальную палетку из помад.

В этой статье я расскажу вам как можно создать палетку из помад (;
В моей коллекции косметики было так много разных помад, про которые я даже и забыла... к тому же, они занимали много места, а некоторые помады уже заканчивались. Кстати, когда заканчивается любимая помада, это не значит, то она правда закончилась.
С большой вероятностью там еще достаточно помады для того, чтобы заполнить одну емкость из палетки и продолжать ей пользоваться. Просто надо ее оттуда извлечь!
Итак!
Я пошла в "Детский мир" и купила там понравившуюся палетку с акварелью.
С помощью жесткой кисти, ножика и воды вычистила краску из коробочки. (этот процесс занял около 30 минут, так как краска была довольно плотной). Быстро облила коробочку кипятком для дезинфекции.
Приготовила свои помады для палетки.
Ножиком отрезала часть помады, положила ее в чайную ложечку и поднесла к пламени свечи. Через минуту помада растаяла и превратилась в жидкость.
Теперь помаду надо быстро вылить в емкость палетки. У меня немного тряслись руки, поэтому лучше поддержать одну руку другой, чтобы помада не пролилась.
Посмотрите как красиво получилось:
Жидкость застывает в течение 5 минут.
После того как вы вылили помаду из чайной ложечки, сразу же промойте ее горячей водой с губкой, чтобы ложку можно было снова использовать. Если вы не сделаете это сразу, то оставшийся слой помады на ложечке застынет и отмывать его придется уже с моющим средством....
Я почувствовала себя настоящим химиком 8)
Тут я вспомнила о статье "Пигменты и как их можно использовать" и принесла несколько своих пигментов.
Особенно красивой получилась темно-малиновая помада с пигментом MAC Old Gold.
Как лучше подсыпать пигменты?
Я взяла плоскую акварельную кисточку, набрала на кончик пигмент и постукивая по кончику кисти аккуратно добавила его в ложечку с растаявшей помадой. Зубочисткой перемешала смесь и вылила ее в палетку.
Вот такая палетка у меня получилась. Кстати, она с двойным дном. То есть в коробочке находятся 2 палетки одна над другой. Итого 16 помад! Посередине можно положить по кисточке.
Я даже попробовала создать свой цвет помады, смешав пару оттенков и добавив пигмент.

PS. Если у вас из ложечки пролилась помада, то очистить ее можно взяв зубочистку и накрутив на нее ватку. Окунаем ее в жидкость для снятия макияжа или ацетон и оттираем пятнышко.

Чтобы очистить остатки наклейки производителя с пластиковой упаковки, нужно взять ацетон и ватку. Ацетон растворит остатки клея и упаковка станет чистой и гладкой! Этим же способом можно очищать липкие остатки клея и с других пластиковых упаковок.

узнать как продлить жизнь блеску для губ?

9 comments:

Анонимный комментирует...

genialno!!!

ReginaS комментирует...

Спасибо большое за такую идею. Сегодня начала составлять свою палетку помад! То же с добавлением пигментов, минералов, глиттеров. Такая красота получается.

ReginaS с Космо-форума

Irina комментирует...

Спасибо за коммент :)
Космополитан форум - самый лучший форум!

Анонимный комментирует...

А нагрев помады над свечой никак не сказывается на её качестве? Всё-таки перепад температур такой...

Irina комментирует...

У меня все хорошо с помадами, пользуюсь ими с удовольствием!
Ничего не случилось и не испортилось.
Я вчера сделала свою палетку с тенями: скоро опубликую ее на сайте!

Анонимный комментирует...

поиада разве не испортится от нагревания? Что-то мне этот способ не нравится.

Unknown комментирует...

Конечно не испортится. Как по-вашему делается помада? Ага, все ингредиенты нагреваются, перемешиваются и разливаются в формы. В помадах всегда присутствуют воски, а сделать их пластичными без нагревания невозможно.

Анонимный комментирует...

ВАУ!!!!!я в восторге!!!!!спасибо

Анонимный комментирует...

Не бойтесь, с помадами ничего не случится, если вы не будете их на свече кипятить. Нужно просто нагреть до жидкого состояния.

поделиться

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...