5 декабря 2008 г.

Профессиональные кисти для макияжа. Стоит ли переплачивать?

Я хочу поделиться своими идеями о профессиональных кистях для макияжа.

Если вы хотите сделать себе профессиональный макияж, то без специальных кистей тут не обойтись. Только правильными кисточками можно сделать аккуратную растушевку теней, румян и нанести пудру.

Визажист без кистей - как художник без кистей!

Вот тут-то я и хочу рассказать о своих находках :)
Потому что я архитектор и художник, очень люблю рисовать, а макияж и визаж люблю особенно, так как знаю насколько с его помощью можно преобразить женщину.

В макияже я использую художественные кисти (в основном акварельные).

Стоит ли переплачивать за профессиональные косметические кисти? Их стоимость обычно варьируется в пределах 700-1500 рублей за штуку. Часто такие кисти бывают даже не из натурального меха, а синтетические, как, например, кисти MAC cosmetics.

Я задала себе вопрос - в чем разница между художественными и косметическими кистями? И ответила - НИКАКОЙ!
Художественные кисти даже лучше (они часто изготавливаются из натурального волоса соболя, белки, пони и других зверей).
А стоят они, как минимум, в 10 раз дешевле косметических кистей!
К тому же их просто огромнейший выбор, разных форм, размеров, ворса, что душа пожелает, для любых растушевок и подводок!
Я сфотографировала то разнообразие кистей, которое предлагает художественный магизин "Леонардо".
Зайдите в большой художественный магазин, посмотрите и убедитесь сами.

Я расскажу вам о своей последней покупке и покажу фото художественных кистей, которыми я пользуюсь с кратким описанием их функций.
Эти 2 акварельные кисти остались у меня с института (я закончила МАРХИ, архитектурный институт).
Кисть большего размера я использую для нанесения румян и коррекции контура лица. Ее размер идеален для того, чтобы нарисовать акцент-полоску румян на скуле а затем аккуратно ее растушевать. Кисть сделана из волоса пони, мягкая и очень приятная.
Кисточку размером меньше (из шерсти белки) я использую для нанесения консилера под глаза, вокруг носа и губ. Кисть идеально для этого подходит, она мягчайшая и не раздражает нежную кожу вокруг глаз.

Посмотрите на эти 4 кисти:
Верхнюю я использую для нанесения пигментов и более детального и четкого нанесения теней. Она годится и для точечного нанесения консилера на проблемные места. Ей можно сделать и подводку век.
Вторую кисть сверху (из ворса соболя) я использую частично вместо pencil brush, она утончается к кончику и достаточно твердая для проработки верхнего века (ей отлично рисовать темную линию по веку, а затем растушевывать тени). Она меня радует больше всего!
Две нижние кисточки, совсем тоненькие, могут быть использованы для подводки века, например жидкой подводкой. Они идеальной формы и достаточно твердые для этих целей.
Самая нижняя кисть, самая маленькая и узкая, может быть использована и для нэйл дизайна. Ей можно выполнять рисунки на ногтях, черточки, узорчики, кружочки.

а вот чек за последние 4 кисти:
Покупая эти 4 кисти в косметическом магазине вы бы заплатили минимум 100$. Мой чек на 324 рубля = 11$.
Экономия налицо ;)

Хочу добавить, что вы приобретете кисти даже лучшего качества и более интересного дизайна, чем в магазине косметики!

Этот набор кистей, конечно же не все, чем я пользуюсь для нанесения макияжа. У меня значительно больше разнообразных кисточек ;)

в завершении темы, посмотрите, вот несколько моих рисунков:


7 comments:

DelodyLady комментирует...

Какая вы умница!
Очень интересно пишете, с удовольствием почитала статьи.
Насчет кистей стоит подумать.
Понятно, что кисти сделаны из одного ворса, но для косметических целей они по идее должны быть специальным образом продезинфицированы + кончик кисти имеет различные вариации в зависиимости от назначения.
Интересно, а есть в художественном магазине кисть для пудры?
P.S. Золотые у вас руки - такие красивые рисунки и нейл-арт!

Irina комментирует...

Кистей для пудры нет, по крайней мере я таких больших акварельных не видела!

Есть, пожалуй все, кроме кистей для пудры.

Про вопрос о дезинфекции кистей, тут я не знаю... Есть, конечно аллергики, возможно у некоторых бывает аллергия на шерсть...
Нужно посоветоваться с профессионалом.

Я сама не аллергик и поэтому использую акварельные кисти. (исключение составляет MAC 217).

А кисточками для пудры я не пользуюсь, потому что и пудрой очень редко пользуюсь. Я фанат тонального крема Revlon Color Stay.

SVJoan, Спасибо большое за комплименты!

Анонимный комментирует...

А я так давно делала, т.к. заметила, что кисти для художников натуральные и стоят дешевле.
Правда от покупки МАС все равно не могла отказаться, просто нравится там что-то покупать :)

Анонимный комментирует...

спасибо огромное за находку!
ваш блог для меня самый полезный и любимый...
очень хочется купить кисть, про которую вы пишите:
Вторую кисть сверху (из ворса соболя) я использую частично вместо pencil brush, она утончается к кончику и достаточно твердая для проработки верхнего века (ей отлично рисовать темную линию по веку, а затем растушевывать тени). Она меня радует больше всего!
скажите пожалуйста, она акварельная, у неё есть номер, название среди художников, как её спрашивать в магазине?

Irina комментирует...

кисть номер 5 kolinsky sable

Анонимный комментирует...

спасибо огромное за быстрый ответ :-*

Unknown комментирует...

Девочки можно купить хорошие кисти не дорого!
Пишите на aksanavb@hotmail.com
Вышлю фото кистей которые можно приобрести.

поделиться

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...