2 октября 2008 г.

Отбеливание зубов ZOOM!

Хочу поделиться своим опытом отбеливания зубов по технологии ZOOM!

Я прошла отбеливание и довольна результатами. Процедура стоила 9 600р.
На вопрос темнеют ли зубы, ответ - да, темнеют. Примерно через полгода.
Но они уже не потемнеют до того оттенка, который был до отбеливания.
Зубы будут белыми и красивыми. (Но не белоснежными, какими вы их увидите сразу же после отбеливания).
Советую взять с собой фотоаппарат и сфотографировать вашу улыбку до и после процедуры.

Процедура длится около 2 часов.
Стоматолог, осмотрев мои зубы сказала, что эмаль достаточно прозрачного оттенка и отбеливание не даст эффекта "голливудской улыбки", но зубы станут значительно белее.

Я прошла 3 стадии отбеливания, каждая по 20 минут.

Мне не делали обезболивания и я не чувствовала дискомфорта за исключением неудобства от постоянно открытого рта.

После окончания отбеливания я увидела в зеркале красивую белоснежную улыбку и была очень довольна.

В течение 3 дней после процедуры довольно сильно болели зубы и десны, особенно ночью. Днем неприятные ощущения возникали от ветра, который задувал в рот когда я улыбалась (:

Неделю нельзя есть и пить цветные продукты, нужно соблюдать диету и есть пищу только белого цвета (творог, белый рис, молоко, белый хлеб....)

Доктор посоветовала в будущем купить ультразвуковую щетку Ultrasonex (3000р.) и пить как можно меньше кофе.


Кроме того, я заказала специальные капы для домашнего отбеливания (2400р).

Дело в том, что где-то через полгода-год вы станете замечать, что зубы слегка темнеют, и чтобы довести их до белоснежного оттенка нужно делать домашнее отбеливание специальным гелем. Этот гель наносится в капы.
Капы - это такие насадки из пластика на нижнюю и верхнюю челюсти, которые методом оттиска снимаются с ваших зубов. Они совершенно точно повторяют форму каждого зуба. Как сказала врач, пользоваться капами можно всю жизнь. Гель для отбеливания покупается в аптеке.

Посмотрите на мои зубки. Эти снимки сделаны через полгода после отбеливания.


Вот несколько видео отбеливания зубов по методу ZOOM!






Желаю вам ослепительных улыбок!

почитать о процедуре "Профессиональная чистка зубов" или как ее еще называют, "Профессиональная гигиена рта" у стоматолога, которую советуют делать 1-2 раза в год.
Эту процедуру я тоже прошла и довольна результатами. (кстати, ее лучше сделать перед отбеливанием ZOOM!)

6 comments:

Анонимный комментирует...

Шикарно!!! А можно поинтересоваться, какого цвета были у вас зубки до прохождения процедуры отбеливания?

Irina комментирует...

Я уже не помню букву и номер, но они были явно темнее и желтоватого оттенка!

Анонимный комментирует...

Ирочка, подскажите, пожалуйста, клинику (где делали отбеливание)? Посмотрела в интернете цены на тысяч пять-восемь выше по Москве.

Irina комментирует...

Я могу подсказать адрес клиники, но моего дантиста там уже нет.
Напишите мне мэйл на beautylessons@gmail.com
и я вышлю Вам адрес.

Анонимный комментирует...

А подскажите, какой вы гель для домашнего отбеливания использовали?

СПАСИБО!

Irina комментирует...

Сначала я использовала гель "night white".

Теперь заказала из Америки набор South Beach Smile Delux Kit 22% Carbamide Peroxide

поделиться

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...