9 декабря 2008 г.

Маникюр на восточную тему.


Я совсем не мастер маникюра, но у меня есть художественное образование, поэтому я решила освоить новую для себя область его применения :)
Постепенно усложняя технику маникюра, скорее это можно уже назвать нейл артом, я нарисовала несколько вариантов на китайскую тематику.
Однажды я нашла объявление в интернете о продаже костюма для верховой езды. Когда я поехала его покупать, оказалось, что девушка, продававшая его родом из Сингапура и тоже художница. Она уезжала домой и распродавала вещи, накопившиеся за несколько лет жизни в Москве. Кроме костюма, я купила у нее несколько книг, обучающих китайской живописи.
Рисунки, выполненные в трех-цветовой гамме показались мне не слишком сложными в исполнении и достаточно эффектными для маникюра.

Рисовать акварельной кистью очень просто и удобно. Несмотря на то, что она довольно тонкая, для некоторых линий ее толщины (или тонкости) не хватает, нужно будет купить кисть еще тоньше.

Вот такой маникюр у меня сегодня!



Буду дальше развивать свои способности и придумывать рисунки на разные темы!

2 comments:

Анонимный комментирует...

omg i love your nails !

Irina комментирует...

Thank you, Viv :) I follow your blog!

поделиться

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...