30 декабря 2008 г.

Аспириновая маска с медом. Еще проще!

Аспирин (точнее ацетилсалициловая кислота) окончательно обосновалась в моем шкафчике в ванной.
Я уже рассказывала о своем секрете чистой кожи и о чудесах аспирина.
Ритуал с аспириново-медовой маской стал для меня совсем привычным.
После полного очищения кожи с помощью ежедневного а-м пилинга, я перешла на график очистки лица 1 раз в неделю.
Ниже я сфотографировала как делаю аспириново-медовый пилинг.
Шаг 1. Чайная ложка меда в ладошку.
Шаг 2. Таблетка аспирина и несколько капель воды сверху.
Жду 30 секунд пока таблетка гранулируется и маска готова!
Наношу смесь на лицо на 10 минут.
Смываю круговыми массажными движениями.
Итог - кожа чистая и ровная! Воспаления и черные точки пропали.

И зачем я покупала себе такой дорогой пилинг от Estee Lauder? Я им уже давно не пользуюсь, потому что разница между этими средствами очистки кожи налицо :) !
Кстати, вот еще один мой маленький секрет о борьбе с прыщиками.
Масло чайного дерева. Нанесите чуть-чуть масла на воспаление и за ночь оно начнет потихоньку спадать!
Это отличный антисептик. Помогает заживлять ранки и царапины. (например от когтей кошки).

7 comments:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, а Вы наносите масло чайного дерева чистое или разбавленное в растительном? ведь неразбавленное может сжечь кожу!

Irina комментирует...

Здравствуйте!

Масло чайного дерева я наношу прямо из баночки не разбавляя (точечно). Мою кожу оно не сжигает.

Diana комментирует...

Ира, здравствуйте! Никак не могу понять, аспирин который Вы используете - это аспирин кардио байер (300 мг. или 100 мг)? Или другой какой? Пожалуйста, помогите разобраться, совсем запуталась. Спасибо.

Diana комментирует...

Ира, здравствуйте! Никак не могу понять, аспирин который Вы используете - это аспирин кардио байер (300 мг. или 100 мг)? Или другой какой? Пожалуйста, помогите разобраться, совсем запуталась. Спасибо.

Анонимный комментирует...

Ира, вы красотка!

Irina комментирует...

Спасибо Диана!

http://www.beauty-lessons.com/2008/10/aspirin-and-honey-mask-tutorial.html

по ссылке есть картинка коробочки аспирина

Анонимный комментирует...

СУПЕР!!!!Результат заметен после первого нанесения маски.

поделиться

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...